Анализ проведенного занятия в детском саду образец

Виды самоанализа и примерные схемы Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие "придираются", выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти "ляп" или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы. Для каждого этапа поставлены цели и задачи, а в анализе урока описаны положительные и отрицательные моменты проведения этих этапов. В конце анализа сделаны выводы и перспективы для дальнейшей работы. Самоанализ урока в 9 классе по заданной теме учителем-предметником по методике составного урока модульная система академика Монахова Автором составлена структура самоананализа урока технологии по разделу "Кулинария" в взаимосвязи со структурой самого урока. Материал предназначен для молодых специалистов, для аттестующихся учителей. Урок способствовал и развитию индивидуальной личности ребенка как осознание им самим важности своего личного поведения в природетак и развитие коллективного сознания как необходимости сплочения для выживанияформирования потребности в коллективных экологических акциях и действиях. Данный материал может быть полезен учителям английского языка и других предметов для написания дидактического разбора урока методом рефлексии. В последнее время часто именно такого рода работы являются выпускными работами курсов для учителей. А также эта работа может пригодится молодым специалистам в планировании и проведении уроков английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК «Милли». В самоанализе анализ проведенного занятия в детском саду образец характеристика объёма содержания учебного материала, характеристика применяемых методов, оценка активности детей и педагога. Данный материал содержит самоанализ урока обучения грамоте на этапе изучения букв. На уроке по теме «Согласная буква Москва - столица России» ребятам доступным языком рассказывается так же о достопримечательностях нашей столицы. Тема урока: «Чтение отрывка из текста «Отец и мать» В самоанализе дается краткое содержание урока анализ проведенного занятия в детском саду образец, поставленные цели и задачи к уроку, использованные педагогические методы и технологии. В работе выделены такие разделы анализа как Введение в урок, Дидактический анализ урока, Реальный результат урока, Вывод по уроку и Резервы урока. Особенно подробно рассмотрены первые два, поскольку в данной классификации являются основными. Материал будет полезен не только учителям музыки общеобразовательной школы, но и преподавателям организаций дополнительного образования ДМШ, ДШИ. Урок разработан в соответствии с региональным компонентом учебного плана и анализ проведенного занятия в детском саду образец опытно-экспериментальной работы школы. Образец самоанализа урока может быть использован учителями для составления собственного рефлективного отчета о проведенном уроке. Возможно такой вид рефлексии о проведенном уроке понадобится учителю при прохождении определенных курсов, где по прошествии определенного периода анализ проведенного занятия в детском саду образец нужно будет отметить изменения в педагогической практике обучавшегося учителя. Самоанализ открытого урока математики во 2 классе по системе "Перспектива", Самоанализ предназначен для учителей начальных классов, может быть использован при самоанализе и анализе любого урока по математике в начальной школе. Урок проведён в соответствии ФГОС, с использованием современных образовательных технологий. Социально-патриотическая акция «Учимся быть бережливыми у Ленинградцев» разработана и проведена в рамках воспитательного проекта «Хлеб блокадного Ленинграда» в начальной школе. Образец самоанализа рекомендован для классных руководителей и воспитателей групп продлённого дня. Представлен самоанализ урока, проведенного в анализ проведенного занятия в детском саду образец классе. Самоанализ представлен в виде алгоритма, используя этот шаблон, можно написать подобный анализ для любого урока. Самоанализ содержит основные моменты урока. Целью урока является проверка знаний учащихся 6 класса по теме "Животные", продолжить формирование у них умений анализировать, обобщать, делать выводы, повысить интерес к предмету биологии. Урок проведен в виде соревнования. Выполняя различные конкурсы, дети с удовольствием отвечали на вопросы и показывали свои знания. Анализ проведенного занятия в детском саду образец самоанализа и примерные схемы Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие "придираются", выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти "ляп" или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы. Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством? Виды анализа и самоанализа урока В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока. Вот приблизительная классификация видов самоанализа: Краткий — самый простой вид, дающий главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели урока. Структурный, или поэтапный — анализ каждого этапа урока, каждого элемента, и, что не менее важно, анализ взаимосвязи этих этапов и элементов урока. Во время такого самоанализа учитель анализирует время, которое затрачивается на тот или иной этап урока, рациональное использование отведенного времени. Помогает понять, не была ли затянутой, к примеру, проверка домашнего задания, не мало ли времени было отведено времени на практическое применение нового правила или стоило уделить больше внимания объяснению новой темы. Комбинированный — это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов. Дидактический — анализиспользованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН. Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т. Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока. Психологический — оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т. Комплексный — объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков например, при проведении аттестации учителя. Примерные алгоритмы самоанализа урока Самоанализ не обязательно должен затрагивать все аспекты урока. Все зависит от того, ради чего проводится открытый урок: был ли это урок для подтверждения категории или в рамках недели по предмету, или в рамках фестиваля творческого мастерства и анализ проведенного занятия в детском саду образец. Вот анализ проведенного занятия в детском саду образец примеров алгоритмов, которые помогут учителю составить свой самоанализ: Самоанализ урока, проведенного в рамках конкурса, фестиваля и т. В чем заключается ваше педагогическое кредо, и как урок помог вам отразить это? Объясните выбор содержания урока и выбранной технологии. Какие методы и приемы использованы на уроке и оценка их эффективности. Что можно было бы изменить в ходе урока, нужны ли эти изменения? Если да, то почему? Краткий план анализ проведенного занятия в детском саду образец самоанализа урока Выбор темы урока, его место в программе. Связь данного урока с предыдущими, и его влияние на следующие уроки. Краткий анализ целей и задач урока и оценка их реализации. Целесообразно проанализировать основной этап урока подробнее. Так легче показать взаимосвязь всех этапов урока, показать, как остальные этапы работали на главный, основной этап. Обосновать выбор дидактического материала, ТСО, наглядности. И как это помогло достичь заявленных целей. Как организован контроль знаний учащихся на каком этапе, в какой форме. Оценить эффективность выбранного метода. Психологическая атмосфера на уроке, заинтересованность учащихся, общение с учителем. Удалось ли избежать перегрузки, утомляемости, сохранить мотивацию? Правильно ли анализ проведенного занятия в детском саду образец объем и содержание домашнего задания с учетом особенностей класса и степенью усвоенности нового знания. Как вы сами оцениваете результаты урока: все ли задачи решены, если нет, то почему? В двух словах: перспективы вашей дальнейшей деятельности. Таким образом, самоанализ урока помогает учителю взглянуть на свой урок со стороны, объективно оценит его "плюсы" и "минусы". Это рефлексия, позволяющая выделить неучтенные резервы, выработать свой стиль, сформировать свое педагогическое кредо. Самоанализ открытого урока Как правило, учителя пишут самоанализы уроков к аттестации, при проведении открытых уроков, однако завуч или методист может провести анализ и обычного урока, чтобы понять, как учитель сам оценивает проведенный урок — достигнуты ли поставленные цели, был ли урок успешен или нет, какие ошибки допустил учитель. Пример и образец самоанализа урока Начинающие учителя часто затрудняются с составлением схемы самоанализа урока и написанием самого анализа, поэтому на нашем сайте создан специальный раздел и образцами и примерами самоанализов уроков по всем предметам. Эти примеры и образцы находятся на этой странице, просто выберите нужные вам примеры и скопируйте анализ проведенного занятия в детском саду образец скачайте на свой компьютер. Имея перед глазами примеры, составленные опытными учителями, вам будет не трудно провести самоанализ своего урока. Самоанализ урока по ФГОС Обозначьте тему урока. Укажите тип урока по ФГОС. Напишите, как вписывается урок в план изучения темы, как будет работать на дальнейшее изучение темы. Укажите УУД, которые были запланированы на урок, и какие способы выбраны для их формирования. Перечислите методы и формы, выбранные для каждого этапа? С какой целью выбран тот или иной метод, ожидаемые результаты. Сформулируйте, в чем заключается главный этап, как другие части урока работают на него. Проанализируйте, насколько рационально выделено время для каждого вида работы и для каждого этапа урока. Насколько логично выстроена структура, как организованы связки между этапами урока. Какие наглядные, дидактические материалы, ТСО были использованы на уроке. Соответствует ли отбор этих материалов поставленным целям? Контроль усвоения ЗУН: на каком этапе урока проводился, как организован, в какой форме. Ваша оценка результатов проведенного урока: удалось ли достичь поставленных целей? Если нет — укажите причину, в чем возникло затруднение? Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом анализ проведенного занятия в детском саду образец сайта готова оказывать всяческую анализ проведенного занятия в детском саду образец как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

Похожие документы
Карта сайта
Срок годности водяного счетчика
Lg 47lb650v инструкция
Инструкция сигнализация томагавк инструкция

Комментарии
  • Соблюдайте структуру занятия с учётом здоровьесберегающих технологий.